Сегодня в офисе национального парка «Плещеево озеро» состоялось совещание с представителями администрации г.о.г. Переславля-Залесского.
На повестку был вынесен вопрос посещения территории дендрологического сада им. С.Ф. Харитонова, пользование инфраструктурными объектами и организация походов, слетов и соревнований организованными группами детей из дошкольных и общеобразовательных учреждений города.
В самом начале летних каникул, учащиеся, посещающие пришкольные лагеря, очень активно идут в дендрологический сад. Такое посещение, в рамках экологического просвещения и воспитания, позволяет ребятам не только отдохнуть, но и получить новые впечатления и знания об окружающем мире.
Директор национального парка Михаил Юрьевич Фёдоров, открыв встречу, обратил внимание, что национальный парк открыт для сотрудничества, приветствует и всесторонне поддерживает посещение территории дендрария детьми. Михаил Юрьевич отметил, что экологическое воспитание и просвещение является приоритетным направлением в работе, поэтому по предварительному согласованию и заявке от школы, ребята посещают объекты парка на безвозмездной основе. Для того, чтобы поход был познавательным, специалисты организуют и проводят Дни открытых дверей, Слет друзей парка, акции и мероприятия в дендрарии, экспедиции и пр. Но иногда посещение парка носит стихийный характер. Во избежание этого и возникла необходимость сегодняшней встречи. Начальник Управления образования Ольга Леонидовна Блохина предложила подготовить единый регламент посещения объектов на территории национального парка, который будет доведен до директоров школ и детских садов, тем самым минимизирует «стихийность» посещения дендрологического сада им. С.Ф. Харитонова.
Отдельно на совещании была затронута тема соревнований по спортивному ориентированию, которое включено в Президентские спортивные игры и Президентские состязания. Возможно, что уже в будущем году городской этап пройдет на территории национального парка «Плещеево озеро.
Ольга Чупрасова, заместитель директора по туризму и экологическому просвещению