Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
152020, Ярославская область,
г. Переславль-Залесский,
ул. Советская, 41

Наш адрес
Телефоны:
+7 (48535) 3-08-44
+7 (48535) 3-11-46

Приемная

TRAVEL MEDIA фестиваль ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ

22 июля 2014

11-13 июля национальный парк принял на своей территории фестиваль направленный на развитие внутреннего и въездного туризма в России.

TRAVEL MEDIA фестиваль ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ

Travel Media (ТМ) фестиваль «ПЕРЕ-ДВИЖЕНИЕ» - это открытый некоммерческий туристический, музыкальный и мультимедийный арт-проект, направленный на поддержку и развитие внутреннего и въездного туризма в России,развитие Переславского края, национального парка «Плещеево озеро», центра исторической реконструкции «Русский город». 

Стратегическая задача России – развитие въездного туризма, Китай – это рынок номер один. К такому мнению пришли эксперты на прошедшем в минувшие выходные в Ярославской области третьем Тревел-медиа фестивале «Пере-Движение», собравшем на берегу Плещеева озера под Переславлем-Залесским представителей туристического бизнеса, государственных органов, туристско-информационных центров и тревел-журналистов. В этом году фестиваль принял участников не только из России, но и зарубежных стран: Венгрии, Латвии и даже Маврикия. Расширилась и география российского участия – сюда съехались участники не только из близлежащих регионов, но и из более отдаленных городов – из Казани, Челябинска, Самары и др. 

В рамках Фестиваля была организована расширенная деловая программа – пресс-конференции, семинары и круглые столы, обсуждение актуальных проблем и вопросов туризма, конференции и мастер-классы.
Открытую сессию «без галстуков», посвященную развитию внутреннего и въездного туризма в России, провели Губернатор Ярославской области Сергей Ястребов, врио Руководителя Ростуризма Олег Сафонов и президент Российского союза туриндустрии, председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству г. Москвы Сергей Шпилько.
В ходе открытой сессии поднимались вопросы продвижения внутреннего и въездного туризма, формирования турпродукта, интересного для туриста, создания бренда России как туристической дестинации и его визуализации (логотипа, слогана), перехода на новый формат участия в зарубежный выставках, а также визовые проблемы и др.

источник